(044) 258-0-258
СТАТЬИ
Правильный выбор манекенов


 В условиях жесткой конкуренции оформление магазина играет решающую роль в привлечении покупателя. Известно, что объем продаж напрямую зависит от интерьера, освещения и озвучения торгового помещения. Еще одним неотъемлемым компонентом успеха являются манекены, представляющие покупателю модели продаваемой одежды. Благодаря витринным куклам, правильно подобранным, а также со вкусом одетым, товар преподносится в наилучшем свете, благодаря чему гарантированно повышаются продажи.

Начиная со второй половины XX века в каждом уважающем себя магазине одежды, обуви или аксессуаров в Америке и Европе имелись манекены, одетые в предлагаемые посетителям товары. Торговые сети динамично развивались, и вместе с ними неизбежно возрастала роль манекенов. Сегодня витринная кукла — это не просто средство представить товар в трехмерном измерении. Это целое искусство, формирующее неповторимый имидж и стиль магазина. Именно поэтому многие торговые дома разрабатывают собственную концепцию манекенов, которые можно считать их визитной карточкой.


По словам эксперта дизайн-студии «Манекен» Алены Тулуповой, первое, на что следует обратить внимание при выборе манекена, — это качество, долговечность и стиль.

Максимально точно должны быть выверены пропорции манекена. Кроме того, модель должна сохранять товарный вид в течение как минимум полугода. Как правило, вместе с манекеном поставщики предлагают краску, которой можно подкрасить царапины и сколы, неизбежные в процессе эксплуатации. Регулярные подкрашивания могут значительно продлить жизнь «магазинных кукол», поэтому приобретение специальной краски будет весьма кстати.

Как уже было сказано выше, манекены сегодня используются не только для демонстрации коллекций одежды, но и для того, чтобы подчеркнуть образ представленной торговой марки. Серьезные бренды предпочитают заказывать специальные проекты, то есть манекенов, сделанных по специальным эскизам, с лицами и фигурами, повторяющими параметры моделей, выбранных «лицом» той или иной компании. Стоит заметить, что манекены чрезвычайно подвержены моде. Их век недолог — в среднем два-четыре года. После этого срока лица и фигуры морально, да и физически устаревают. По этой причине владельцы магазинов вынуждены регулярно обновлять свой манекенный парк, чтобы идти в ногу со временем.

Выбирая манекен, необходимо учитывать целый ряд определяющих факторов: особенности ассортимента магазина, целевую аудиторию, нюансы освещения и интерьера. Безусловно, определяющую роль играет позиционирование торговой марки или производителя одежды.

При покупке манекенов необходимо учитывать частоту обновления ассортимента, представленного в магазине. Постоянное переодевание моделей может в скором времени привести к появлению дефектов; особенно это касается механизмов крепления ног или рук. Специалисты рекомендуют обязательно надевать на манекен обувь, так как обутая модель смотрится гораздо более гармонично, соответственно и одежда предстает в наилучшем свете. Используя обувь на каблуке, следует выбирать манекены с подъемом ноги. Естественно, сама обувь должна быть на размер больше, чтобы не повредить поверхность витринной куклы.

Модели манекенов отличаются и возможностью крепления. Стандартной комплектацией служит металлическая база (подставка) либо опора в стопу. Очень популярны стеклянные базы, создающие впечатление, будто манекен стоит сам по себе, не опираясь на подставку.

Для того чтобы расставить манекены наиболее выигрышным образом, следует исходить из того, на что вы хотите обратить внимание покупателей — на новую коллекцию или на распродажу. К тому же та витрина, где манекены расставлены в композиции или «разыгрывают» какую-либо сценку, имеет больше шансов быть замеченной покупателем. В своеобразную игру вовлекаются все — и покупатели, и манекены, и в конечном итоге владельцы магазина.

 

  • ЕТС - официальный дистрибутор HEP Group
  • Встречайте новую коллекцию манекенов
  • Лучшая цена сезона на плечики
  • Поздравление с 8 марта
  • Поздравление со Светлым Праздником Пасхи! График работы ЕТС
1 2 3 4 5